Новости

Онлайн кассы: не знаете, с чего начать? Давайте разбираться вместе!

Купить билет через онлайн кассуСегодня сфера услуг претерпевает настоящую революцию. Клиентоориентированность выходит на первый план, ведь предложения на рынке растут, как грибы после дождя. Но у данного вопроса есть и темная сторона. Некоторые компании осуществляют пассажирские перевозки, не имея на руках соответствующей лицензии и другой документации, а иногда и безопасного транспорта. Такие услуги не просто незаконны, они могут нести потенциальную опасность для пассажиров: отсутствие страховки и каких-либо гарантий. Чтобы сделать автобусные рейсы для пассажиров более безопасными и устранить с рынка недобросовестных перевозчиков, государство Российской Федерации в лице Министерства Транспорта усиливает контроль за пассажирскими перевозками, одним из методов которого является обязательная выдача чеков за оплату услуги. Этими и многими другими факторами было обусловлено внедрение онлайн-касс в сферу транспорта и перевозок.

Изменения в Федеральном Законе №129 с 1 июля 2019 года обязуют всех выдавать фискальные чеки. Однако технические сложности в организации этого процесса в транспортной отрасли создали «каникулы» для междугородних рейсов, для них нововведение вступит в силу годом позже. Многие перевозчики не знают, с чего начать реорганизацию процесса продажи билетов в автобусе. Их также пугает множество непроверенных предложений  на рынке по организации этого процесса, а также ее дороговизна. Мы же принимаем активное участие в тестировании нового сервиса, и готовы поделиться нашими впечатлениями от нового оборудования и системы.

Преимущества онлайн-касс в междугородних перевозках

  1. Билет включает в себя чек

На текущий момент, чтобы оформить поездку, необходимо напечатать билет и чек. Перевозчики организовывают этот процесс по-разному. Онлайн кассы позволяют объединить эти два документа.

  1. Автоматический учет свободных мест

Больше не нужно вручную сверять по бумажным ведомостям , какие места свободны, а какие заняты. При оформлении билета в любом сервисе системы, выкупленные места автоматически становятся неактивными.

  1. Учет пассажиров на вход/выход

Водитель получает наглядную информацию о пассажирах, которых он должен высадить/посадить на той или иной станции. А пассажирам, в свою очередь, не нужно самостоятельно напоминать водителю о своей остановке.

  1. Автоматический расчет стоимости и общей суммы

Существуют взрослые, детские, багажные и другие тарифы, стоимость билетов на которых отличается. Водителю не нужно совершать специальных действий, чтобы посчитать стоимость поездки на семью с ребенком или с багажом. 

  1. GPS отслеживание

Онлайн кассы оборудованы датчиком GPS. Он автоматически фиксирует пройденную станцию и формирует стоимость до заданного пункта назначения. Также сервис при необходимости помогает отследить историю маршрута, можно получить информацию, во сколько фиксировались остановки.

  1. СМС-оповещение

Для тех, кто выберет сотрудничество с информационным ресурсом e-traffic, есть возможность подключить смс-оповещение пассажиров. Им будет приходить информация о рейсе, что сведет к минимуму число «опоздавших» и «забывших» о поездке, кто придет за возвратом или переоформлением билетов.

  1. Ускорение процесса оформления билета в автобусе

Все, что связано с продажей билетов на станциях по маршруту, ранее приходилось делать водителю вручную, например, заполнять билет от руки.  Для повышения качества обслуживания необходимо брать на вооружение автоматизацию. Онлайн касса упрощает оформление билета до нескольких простых понятных шагов, что значительно сокращает время оформления.

  1. Вся информация о перевозках в одной базе

Все рейсы загружены в личный кабинет перевозчика в кассовом аппарате, через интернет возможно сменить маршрут и таким образом перенастроить кассу на любой автобус. Все данные сосредоточены в одной программе, данные легко обрабатывать.

  1. Купить билет через онлайн кассу

    Онлайн кассы взаимозаменяемы

Нет необходимости оборудовать каждый автобус фискальным регистратором. Перевозчику нужно приобрести столько онлайн касс, сколько рейсов у него в день. Онлайн-кассу можно унифицировать на любой автобус, данные же будут передаваться на единый фискальный регистратор и формировать отчет по продажам. Это в разы сокращает расходы на приобретение нового оборудования.

Например, на предприятии имеется 15 автобусов. Ежедневно совершается 8 рейсов. Такой компании необходимо приобрести всего 8 онлайн касс (для каждого рейса) и 1 фискальный регистратор с оператором фискальных данных, вместо 15 касс, регистраторов и ОФД.

Экономия и оптимизация налицо.

  1. Оформление билетов на межрегиональные (межобластные) рейсы

В рамках  Федерального Закона «О транспортной безопасности» пассажиры, покупающие билет в другую область/регион, обязаны предоставить свои паспортные данные. Новая система предусмотрела и этот аспект. В автобусе, выезжающем за пределы области, также можно оформить билет с введением и автоматической передачей паспортных данных пассажира. Также планируется установить сканеры документов, чтобы не вводить информацию вручную.

  1. Предотвращение двойной продажи мест

При подключении онлайн продажи через интернет-сайты без интеграции в единую систему, возникает риск дублированной продажи билетов. Наш сервис исключает вероятность такой ситуации. Все места, проданные онлайн, автоматически становятся неактивными при продаже через онлайн кассу автобуса.

  1. Эквайринг

В данный момент полным ходом идет разработка сервисов подключения оплаты картой прямо в автобусе.

Компания «Туринский Экспресс» принимает активное участие в разработке и тестировании новой системы продажи билетов.  Министерство Транспорта Российской Федерации следит за нашими результатами отлаживания сервисов, ведь каждый перевозчик будет обязан оборудовать свои автобусы онлайн кассой. Наша компания старается внести свой вклад в развитие отрасли и всегда поддерживает инновационные технологии. Новая система удобна и перевозчикам и пассажирам, с этим невозможно поспорить. Мы открыты к сотрудничеству и будем рады поделиться своим опытом!